|
| Чт, 12.03.2026, 12.05.28 |
| Вітаю Вас Гість | RSS |
|
|
Не обидится ли девушка на Айфон 11?
| |
| goodwinearthmaker | Дата: Чт, 28.10.2021, 02.48.57 | Повідомлення # 1 |
|
Рядовий
Група: Користувачі
Репутація: 0
Статус: Offline
| В общем, ситуация такова, что одна подруга слишком долго клянчила этот айфон у меня при каждом удобном случае и я уже решил ей, что лучше куплю, чтобы закрыть тему. На самом деле кент из Одессы возит технику и предложил мне 11 модель, 64ГБ, 2020 года всего за 19к, новый, всё как положено. Я себе так подумал, что вариант неплохой, т.к. 12-ый и 13-ый уже идут от 27-30к, а мне такие бабки жмет отдавать, разумеется.
И вот сейчас вопрос такой возник - чтобы не вышло в итоге, что краля моя обидится на 11 модель эту и в итоге я попаду и на почти 20к и еще и останусь мудаком. ? Спрашиваю, потому что в айфонах этих ни черта не разбираюсь, а в женском отношении к ним - тем более.
Повідомлення відредагував goodwinearthmaker - Чт, 28.10.2021, 02.49.54 |
| |
| |
| dornf4244 | Дата: Чт, 28.10.2021, 18.50.23 | Повідомлення # 2 |
Сержант
| Хм... Не знаю, что у Вас там за кент, но 19к за iphone 11 - это как-то слишком...
Вот цены из магазина - https://estore.ua/smartfony/iphone-11/ - те же параметры, официально, гарантия - 16,800, лишь то что по акции. Без акции цена на 500 грн дороже, но откуда аж 19к???
PS. Не могу знать особенностей характера Вашей девушки, но я бы уже точно не обиделась на такой подарок, ну аж никак :))
|
| |
| |
| livshithjan | Дата: Пт, 12.11.2021, 20.01.07 | Повідомлення # 3 |
Лейтенант
| Если девушка обидится, на такой момент в ваших отношениях, то значит это не ваша девушка - это девушка любого, кто предоставит ей больше, чем предоставите вы. Понимаете? Поэтому, смело дарите подарок, который вы можете себе позволить и дальше уже смотрите по реакции. Чтобы покупка айфона была максимально выгодной - посоветую покупать айфон в Авик https://avic.ua/ua/iphone где цены наиболее доступные. И где есть хорошая рассрочка.
|
| |
| |
|